Все команды ботов
Часть 1: управление
ботами
bot_chatter: off /
radio / minimal /
normal
Как часто бот
использует
радиокомманды.
bot_defer_to_human:
0/1
Поставьте 0, чтобы
бот выполнил миссию
на карте.
bot_difficulty:
0/1/2/3
Сложность бота: 0 -
Легкий, 1 -
Нормальный, 2 –
Тяжелый, 3 -
Професионал.
bot_join_after_player:
0/1
Бот ждет, когда
человек подключится
и только тогда
подключается сам.
bot_join_team: any/CT/T
добавить бота за
определенную команду
(или наугад).
bot_add
Добавить бота в
команду, где игроков
меньше.
bot_add_ct
Добавить
бота-спецназовца.
bot_add_t
Добавить
бота-террориста.
bot_kick
Кикнуть
определенного бота,
или же всех, если
имя бота не было
указано.
bot_kill
Убить бота, или же
всех, если имя бота
не было указано.
bot_prefix: "string"
Определить префикс
перед именами ботов.
bot_quota
Установить
минимальное
количество ботов на
сервере.
bot_quota_mode
normal / fill
Определяет тип квоты
для ботов.
Допустимые значения:
'normal' и 'fill'.
Если 'fill', то
серевер будет кикать
количество
ботов, равное
подключающимся
людям.
bot_auto_vacate
Если не равно нулю,
боты будут
автоматически
покидать сервер,
чтобы освободить
место для игроков.
bot_auto_follow
Если не ноль, то
боты могут следовать
за игроком.
bot_memory_usage
Сообщить о
занимаемой ботами
памяти.
bot_allow_rogues:
0/1
Если не равно нулю,
боты иногда могут
"выходить из
повиновения". В этом
режиме боты не
слушаются радио
команд и не следуют
задаче карты.
bot_eco_limit
Если не ноль, то
боты не будут
покупать, если сумма
денег будет меньше
этой цифры.
bot_profile_db
Имя файла профиля
ботов.
Часть 2: ограничения
по оружию
bot_all_weapons
Позволить ботам
использовать все
оружие.
bot_knives_only
Боты используют
только ножи.
bot_pistols_only
Боты используют
только пистолеты.
bot_snipers_only
Боты используют
только снайперские
винтовки.
bot_allow_grenades:
0/1
Запретить или
разрешить ботам
использовать
гранаты.
bot_allow_machine_guns:
0/1
Запретить или
разрешить ботам
использовать
пулеметы.
bot_allow_pistols:
0/1
Запретить или
разрешить ботам
использовать
пистолеты.
bot_allow_rifles:
0/1
Запретить или
разрешить ботам
использовать
винтовки.
bot_allow_shotguns:
0/1
Запретить или
разрешить ботам
использовать шотганы.
bot_allow_snipers:
0/1
Разрешить ботам быть
снайперами
снайперские
винтовки.
bot_allow_sub_machine_guns:
0/1
Запретить или
разрешить ботам
использовать
пистолеты-пулеметы.
Часть 3:
редактирование
навигации
sv_cheats 0 / 1
Должно иметь
значение , чтобы
редактировать
навигацию ботов.
nav_quicksave
Установите значение
1 для пропуска фазы
анализа, занимающей
много времени.
Полезно для сбора
данных и
тестирования.
nav_generate
Сгенерировать
вэйпоинты для
текущей карты.
nav_analyze
Обновить вэйпоинты
для текущей карты и
сохранить их на
диск.
nav_edit
Если 1, то можно
интерактивно
редактировать
вэйпоинты.
nav_mark_walkable
Mark the current
location as a
walkable position.
These positions are
used as seed
locations when
sampling the map to
generate a
Navigation
Mesh.
nav_clear_walkable_marks
Стереть предыдущую
установленную
проходимую позицию.
nav_load
Загрузить вэйпоинты
для текущей карты.
nav_save
Сохранить вэйпоинты
на диск.
nav_mark
Выделить зону под
курсором для
последующих
манипуляций с
коммандами.
nav_corner_lower
Опустить выбранный
угол выделенной
области.
nav_corner_raise
Поднять выбранный
угол выделенной
области.
nav_corner_select
Выбрать угол
выделенной области.
Используйте
несколько раз, чтобы
выбрать все 4 угла.
nav_begin_area
Определяет угол
новой области. Для
завершения создания
области
перетащитепротивоположный
угол в желаемую
точку и выполните
команду
‘nav_end_area’.
nav_end_area
Определить второй
угол у Зоны и
создать его.
nav_connect
Для соединения двух
областей, выберите
первую область,
пометьте вторуй
и запустите команду
connect. Замечание:
эта операция создает
ОДНОСТОРОННЕЕ
соединение от первой
ко второй области.
Для создания
двусторонней связи
повторите операцию
от второй области к
первой.
nav_disconnect
Для разрыва
соединения между
областями, выберите
первую область,
пометьте вторую
область и запустите
команду disconnect.
Это удалит все
соединения между
двуми областями.
nav_crouch
Включает/выключает
флаг 'must crouch in
this area'
используемый
системой AI.
nav_delete
Удаляет помеченную
область
nav_jump
Включает/выключает
флаг 'traverse this
area by jumping'
используемый
системой AI.
nav_merge
Для слияния двух
областей в одну,
выберите первую
область, пометьте
вторую наведя на нее
курсор и запустите
команду merge.
nav_no_jump
Включает/выключает
флаг 'dont jump in
this area'
используемый
системой AI.
nav_show_approach_points
Показать точки
приближения в
навигационной сетке
nav_show_danger
Показать текущие
«уровни опасности».
nav_splice
Для состыковки двух
областей выберите
первую область,
пометьте вторую и
запустите команду
splice для создания
новой соединяющей
области между
ними.
nav_split
Для разделения
области на две части
расположите линию
разделения с помощью
курсора и выполните
команду split.
nav_strip
Удаляет все точки
укрытия,
столкновения и
приближения из
выбранной области.
nav_area_bgcolor
Цвет в формате RGBA
для использования в
качестве заднего
фона в областях
навигации при
редактировании.
nav_check_floor
Обновляет статус
заблокировано/разблокировано
для каждой области
навигации.
nav_clear_walkable_marks
Удалить все ранее
установленные
проходимые позиции.
nav_compress_id
Пересортирует ID
областей и лестниц
по порядку.
nav_coplanar_slope_limit
Х.З.
nav_corner_place_on_ground
Располагает
выбранный угол
выделенной области
на земле.
nav_ladder_flip
Меняет направление
выделенной лестницы.
nav_mark_walkable
Отмечает текущее
положение проходимой
позиции. Эти позиции
используются
в качестве начальной
позиции при оценке
карты для создания
навигационной сетки.
nav_show_area_info
Длительность
отображения ID и
атрибутов
навигационных
областей при
редактировании в
секундах.
nav_slope_limit
Z-компонента ground
unit normal должен
быть больше чем это
значение чтобы можно
было сгенерировать
навигационные
области.
nav_snap_to_grid
Стыковать с сеткой
при создании новых
навигационных
областей.
nav_split_place_on_ground
При значении TRUE
области навигации
будут расположены на
одном уровне с
землей при
разделении.
nav_transient
Включает/выключает
флаг 'area is
transient and may
become blocked'
используемый
системой AI.
nav_update_blocked
Обновляет статус
заблокировано/разблокировано
для каждой области
навигации.
nav_avoid
Включает/выключает
флаг 'avoid this
area when possible'
используемый
системой AI.
nav_dont_hide
Включает/выключает
флаг 'area is not
suitable for hiding
spots' используемый
системой AI.
nav_run
Включает/выключает
флаг 'traverse this
area by running'
используемый
системой AI.
nav_stand
Включает/выключает
флаг 'stand while
hiding' используемый
системой AI.
nav_warp_to_mark
Создает игрока в
отмеченной области.
Часть 4:
контролирование
навигации ботов
bot_crouch: 0/1
Маркирует отмеченную
облать как пункт
приседания ботов.
bot_debug: 0/1
Используется для
отлаживания
информации о
поведении бота.
bot_freeze: 0/1
Используется для
заморозки(остановки)
всех ботов; 1 вкл, 0
выкл.
bot_goto_mark
Отправляет бота на
выбранную область.
bot_show_nav: 0/1
Показать
навигационные пути
ботов.
bot_stop: 0/1
Остановка ботов.
Боты просто стоят и
ничего не делают.
bot_traceview: 0/1
Увидеть поле зрения
ботов при навигации
по карте.
bot_traceview_extended:
0/1
Неизвестная
команда...
bot_walk: 0/1
Боты только ходят.
То есть они не могут
бежать.
bot_zombie: 0/1
Боты стоят и ничего
не делают, но в
отличие от bot_stop
реагируют на
действия игрока.
Используется для
тестирования
навигационных путей.
|