Создаем
свой бэкграунд
Хочу рассказать о
создании бэков для
вашей любимой игры.
Итак, начнем. Будем
работать на примере
программ: Photoshop
и
Animated.texture.converter.
Открываем
фотошоп, берем
понравившуюся
картинку.
Так вот, открыли,
меняем размер: Image
– image size,
снимаем галочки с
Constrain
Proportions чтобы
получилась
равносторонняя
картинка 1024х1024.
Не пугайтесь, что
имидж немного
видоизменится и
будет выглядеть
вытянутым, все
станет на свои места.
Сохраняем ее в
формате TGA (Targa)
с компрессией 32
бита (см.скриншот),
под именем spray001
(Важно, чтобы имена
были такие, какие
указаны в статье).
Сохранили? that’s
good…. Файл
spray001.tga
помещаем в папку
программы для
конвертирования. К
примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated.
Запускаем фал
convert.bat и
заворожено смотрим
на священнодействие
конвертирования,
очень интересное
зрелище, поверьте! (шутка).
Счастье ваше
воззнаменуется
надписью Hit a key
to continue. Что в
переводе означает, «Усё
готово, шеф». Идем в
папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated
и видим там….. ой,
что это?!?! Оно
самое приятель...
файл spray.vtf
который
переименовываем в
background01.vtf.
Половина дела
сделана, осталось
самое важное, найти,
куда же этот файл
впихнуть (циникам
просьба не умничать).
Кладем его вот в эту
папку C:/Program
Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ
АККАУНТ/counter-strike
source/cstrike/materials/console/
Запускаем игру и
наслаждаемся.
|